О машинах

Как и положено в разделе о машинах, здесь я ругаюсь матом:)

Выплатив кредит за квартиру, я тут же записался в автошколу, было это, как «щас» помню, в декабре 2005 года.

Девятка с695рр01

Автошкола была обычная, подход, как и везде, формальный, инструктор по вождению – престарелый неудачник. Поэтому сразу совет: обучаясь вождению, быстро получите мед справку и наймите второго инструктора, желательно из другой автошколы, ибо опыт в этом деле бесценен!

Отучившись на старенькой четвёрке с номером 318, которая и по сей день катает по городу новичков, я без труда прошёл матрицы, заранее выученные наизусть при помощи компьютера, и сдал практику, благо погода была отвратительная и дальше площадки никого не повезли.

Девятка с695рр01

И сразу же новый кредит в любимой Новации и первый личный автомобиль. Московская, битая, крашеная девятка трёх лет приехала ко мне с разбитой жопой за 100’000 рублей. Три недели я ходит в автосервис, ожидая замены крыла и перетягивания кузова, которые обещали выполнить за шесть дней. Как раз тогда я понял, что значит «спроси у мастера: когда закончишь? И умножь на три». И всё же 16 марта 2006 года я, наконец, таки стал полноценным владельцем своего чёрного коня.

За весь срок эксплуатации, а это 4,5 года и более 100’000 км. пробега, подвела машина лишь однажды – отвалился проводок где-то на двигателе, отдал 200 рублей и больше нигде и никогда не застревал, всегда приезжал на сервис своим ходом:)

Конечно, мелкие проблемы: пыльники, сальники, лягушка, предохранители, стеклоподъёмники, замки и т.д. и т.п. неисчерпаемы и починить эту машину полностью невозможно. Однако, всегда на ходу, большинство проблем устраняются за пол рубля и пять минут на любой СТО без записи.

Машиной был доволен, продавал с печалькой.

Моё мнение: если денег нет, а ездить нужно – свежая инжекторная девятка самое то, причём девятка мне нравится больше четырки за «многоразовые» не убиваемые бампера!

 

Getz а764ва01

Продав девятку, около года, я ездил на свежем Hyundai Getz, которым был очень доволен за плавность хода, шумоизоляцию и короткий кузов. В этой машине ничего не гремит, она не ломается, если её не ломать, в ней буквально можно уснуть и конечно же, никаких проблем с парковкой – при длине 3,8 метра можно залезть туда, куда другие даже не посмотрят.

Однако, при поддержке любимой жены, а именно её фразы «хватит ездить как лох на женской тачке» было принято решение о приобретении машинки по больше, ну что-то из класса D.

Рассматривались варианты до миллиона: Sonata за 956 т.р., Camry за 981т.р, Mazda 6 за 909 т.р., но позвонив без всякой надежды в Ford, я узнал, что Mondeo розничная цена которого в интернете составляла 1022 т.р. на самом деле стоит 902+опции да ещё и ждёт меня в наличии, выбор был сделан окончательно и бесповоротно.

Mondeo а652кт01

Здесь скрыта антиреклама! (открыть) 18+

Автосалон ТемпАвто Краснодар на Ростовском шоссе – отстой и гавнище, продавцы непрофессионалы, тюнинг-сервис тупорылое бараньё.

Обосновываю: при покупке автомобиля мною было заказано дополнительное оборудование в числе которого, сигнализация в функцией автозапуска. При этом в присутствии свидетелей было изъявлено желание приобрести третий ключ зажигания, чтобы установить его в обход иммобилайзера, ну как обычно.  Продавец-консультант проигнорировал, а дебилы на тюнинге заложили мне в сигнализацию родной ключ от машины. То есть, я остаюсь с одним ключом, и случайно уронив его в лужу или унитаз, не говоря уже о том, что любая хрень рано или поздно ломается, остаюсь без автомобиля и везу его на эвакуаторе в сервис. О чём и, главное, чем нужно думать, что бы такое исполнить.

Позже мне пришлось приезжать в сервис ещё раз, что бы приобрести простой ключ (за 3500) и установив его в сигнализацию вернуть оригинальный, который стоит 8000 рублей. При этом для того что бы прописать ключ в иммобилайзер, меня заставили херачить, по пробкам, на какой то рынок, что бы проточить жало. Ахуенный сервис, блеать!

И что бы вы думали на этом и всё? Неет, блять, восемь часов специалисты пытались прописать ключ, но машина отказывалась его принимать. Позвали старшего, не получается, порезали сигнализацию, не помогает. И всё это для того, что бы понять, а ключ то бракованный.

Уехал ни с чем.

Через пару недель из салона позвонили, мол, новый ключ для вас пришёл, приезжайте, пожалуйста.

Хорошо, приехал к восьми, мастер диагност, сука, работает с девяти. Снова прописывают ключ, снова не получается. Возможно, кто-то подумал, что и этот ключ бракованный? Хуй там, через пять часов выяснилось, что это тот же ключ – первый, проточенный мною.

И вот он, финал. Принесли новый ключ и без проточки приписали его за десять минут.

Всего этого я бы никогда не узнал, если бы ни регистратор в машине, который в этот день работал лучше всех в этом сервисе!

Конечно, все мы люди – все можем ошибаться, но столько косяков на простейшей задаче, мне становится страшно представить, какие проблемы предстоят тем, кто попадёт к этим «мастерам» с серьёзной поломкой, сохрани, помилуй.

Выводы: сервис ТемпАтво говно, верить нельзя, руководители ебланы, жить страшно.

Хочу отдать должное лишь девушке с красивыми ногами из отдела по работе с клиентами, которая весь день со мной бегала, всё время кого-то искала и уберегла меня от нервного срыва. Ох и много ж у неё там работы.

P.S.

1. Как узнали, что ключ бракованный?

   Кто-то догадался принести ключ с товарной машины и прописать его, разумеется, успешно.

2. Как прописали ключ без проточки?

   Пришёл какой-то зам кого-то, чего-то и научил опытного диагноста включать и выключать зажигание отвёрткой, а ключ просто прикладывать к антенне.

3. Как салон загладил свою вину?

   Предоставили скидку на ближайшее ТО 5% при условии, что по выходным у этого сервиса и так скидка 10% на все услуги.

 

Ford Mondeo Sedan Titanium 2.0TD AT6

Машина от Форда, в отличие от сервиса, отличная и не перестаёт радовать: большая, с хорошим дизайном, зачётная отделка салона даже в моей базовой комплектации. Отличный дизельный движок и шести-ступенчатый автомат, дарят ощущение свободы на дороге и позволяют выполнять различные манёвры с большим запасом. Двигателя хватает чтобы вполне внятно ускориться даже со 120.

Mondeo а652кт01

Расход топлива.

Ещё раз напоминаю, что это солярка, а не 95-й. Давно не сбрасывал, тысяч может 10, и вот средний расход 8,5 литров на сотню, за город езжу не часть, стиль вождения умеренный. Однажды было свободное время, и я поехал в соседний город и обратно (около 250 км.), сбросив счётчик. Ехал как дедушка: 100-110, в населённый соблюдал, активно не продвигался. И вот он трассовый расход 5,5 реально.

Внешность.

И без того вполне современный дизайн автомобиля 2007 года разработки, освежили рестайлингом 2010-го. Светодиодные ленты ходовых огней и неоновые трубы задних фонарей, придают бодрости экстерьеру и уверенно отпяливают конкурентов по классу, таких как усталая Teana и непонятная Camry.

 

 

Сравнение. Здесь будет реклама!

Вот уже более 5 лет мы с женой пасёмся в салоне Хёндэ КлючАвто на Аэропортовской. В 2008 году был приобретён новенький Гетз, а через два года i30, которая, и по сей день, верно служит в конюшне жены.

За качество обслуживания на этапе выбора и приобретения ничего не скажу, ибо мы свои машины покупали у менеджера по имени Владимир, который обладает высочайшим индивидуальным мастерством работы с клиентами и управления внутренними делами салона, то есть всегда грамотно: рассказал, посоветовал, пообещал – сделал. Но к сожалению Владимир покинул автосалон и пока мы его нигде не встречали. По субъективным оценкам качество работы с покупателями после этого существенно пострадало.

А что касается сервиса, то здесь лично я могу похвалить, всегда доброжелательное отношение, всё точно по записи, работы в срок, в тех зоне чисто и, как показал регистратор, мастера даже матом не ругаются.

Хотя и в этой бочке мёда не без ложки говна: есть мнение, что на последнем ТО нам поставили царапину по полировке на задней правой двери, хотя может и не они.

Однако, лучше дружественный интерфейс и, пусть даже видимость, квалифицированного обслуживания при наличии редких недостатков, чем откровенное хамство и явный непрофессионализм при наличии прочих регулярных косяков.

Короче, ездил бы я сейчас на Сонате, если бы у неё был дизельный мотор и раздельный климат.

Девятка с695рр01

Слежу

BMW 3 Series Limousine 320i Special Edition

На будущее присматриваюсь к тройке от бмв, ну кризис среднего возраста начнётся, бес в ребро и всё такое.

После рестайлинга 2012 года машина стала по настоящему красивой, а отношение массы к мощности, да ещё и восьмиступенчатый автомат, делают её особенно привлекательной, 7.6 секунды до сотни – это вам не бабушку через дорогу переводить.

Что ж посмотрим.

e-mail: x@y1001.ru